Fortuna caeca est

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Fortuna caeca est > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — вторник, 18 сентября 2018 г.
тест с миндмикса WinterWhiteTiger 17:09:35
Здраствуйте,адекваты­

Италия Венециано: Будет прятаться за спину Германии и твердить что тебя боится Я:и чем я страшна не понимаю.
Италия Романо:Скажет что у вас много общего Я:да это уж точно
Германия:Угостит своими фирменными сосисками Я:ЕЕЕ КСЕ-КСЕ-КСЕ ~!*рада*
Англия:Утащит тебя в свою сказочную страну и прокатит на своем единороге ;) Я:Спасибо давай устроим своё время приключений?
Америка:Поцелует тебя Я:эм, РОНАЛЬД-ЯТО-КАЗУМА-­АМЕРИКА можешт отойти? *аля Россия*
Россия:Скажет что милая Я:Спасибо
Беларусь:Начнет ревновать к России Я:мдаа а вы знали что половина В Хеталии геи.
Украина:У меня спина болит из за грудей Я:сочувствую
Испания:Подарит томат Я:ты как моя мама томаты томаты да сколько же можно?!*кидает их в лицо* параноя какая-то
Литва:Влюбился скажет что ты милая как и Польша (Фантазия заканчивается) Я:не не не для тебя только Польша только ХАРДКОР! Латвия:Давай выпьем за наше знакомство.Я:Эм Латвия ты разве не интроверт? нет? а пох..й
Эстония:Забери меня!Я:прости не могу.
Канада:Я разве похож на Америку? (бьется в истерике) Я:Нет. (мое личное мнение)
Франция:Подарит розу Я:^^* в лицо розу кинула*
Пруссия:Даст в руки своего цыпленка Я:Мило.*лыба*
Австрия:Поцелует в губки Я:Австрия-сян отстаньте!
Венгрия:Будет в шоке когда узнает что ты целовалась с Австрией Я:тебе Пруссия подойдет ...
Исландия:Обнимет Я:хех
Дания:Будет таскать тебя на руках Я:Дания отпусти меня на землю или я этот топор тебе в задницу засуну!.(заебалась когда меня поднимают ><)
Норвегия:Улыбнется Я:Хех.
Сейшелы:Будете дружить Я:УРЯ!*жест Рэттигана*
Силенд:Обидеться из за того что ты назвала его не страной а фиг знает чем Я:эм но он же виртуальная страна поэтому никто не признает его государством и вобще радуйся тебя хоть замечают а Канаду!
Япония:Подружится с тобой Я:^^
Китай:Подарит игрушечного панду Я:^^ Аригато.
Мессье 26 Бaгиpа в сообществе Где-то 17:07:54
Обозначения: M26, NGC 6694
Тип: Рассеянное скопление
Созвездие: Щит

­­

Мессье 26 (NGC 6694) – открытое скопление, удаленное на 5000 световых лет. Занимает место в созвездии Щит. В диаметре простирается на 22 световых года, а по видимой величине достигает 8. Величина ярчайшей звезды – 11.9, а спектральный класс – В8. Возраст – 89 миллионов лет.
Иногда М26 сложно найти, но можно воспользоваться подсказками. Смотрите юго-восточнее Дельта Щита – гигант (F2), выступающий прототипом для одноименной переменной. Визуальная величина – 4.71. Или же отыщите Альтаир и проведите линию по спине небесного орла к астеризму Чайник (Стрелец).
Скопление нельзя рассмотреть без использования техники, но сжатый сгусток виден в бинокль 10 х 50. В 6-8-дюймовый инструмент заметно 25 ярких звезд. Всего их насчитывают 90. Благоприятное время для обзора – июнь-сентябрь.
Возле центра заметно снижение плотности, что объясняется наличием облака межзвездной пыли. Диаметр этого участка – 3.1 угловых минуты.
20 июня 1764 года Шарль Мессье записал его в список: «Вижу скопление возле Альфа и Дельта Щита. Между ними заметен яркий участок. Если использовать 3.5-футовый телескоп, то разница не улавливается. В диаметре занимает – 2’. Григорианский телескоп увеличил место в 104 раза, и я не увидел туманности, только звезды».
В апреле 1835 года Уильям Генри Смит описывал: «Небольшое, но яркое скопление, расположенное в тонкой части Млечного Пути. Следует за 2 Орла. Объекты находятся в вертикальном положении по отношению к экваториальной линии. На юге заметна двойная звезда с величинами 9 и 10».
27 мая 1835 года свои записи оставил Джон Гершель (назвал скопление h 3758): «Скопление VII, довольно богатое, круглое. Сильной сжатости в середине не наблюдается. В диаметре – 10’. Величины звезд – с 12-й по 15-ю».
Мессье 24: Звёздное облако Стрельца Бaгиpа в сообществе Где-то 16:44:38
Облзначения: М24, Звездное облако Стрельца, IC 4715
Тип: Звездное облако
Созвездие: Стрелец

­­


Мессье 24 (Звездное облако Стрельца, IC 4715) – звездное облако, отдаленное на 10000 световых лет. Занимает место в созвездии Стрелец. В ширину простирается на 600 световых лет, а по видимой величине достигает 4.6. Кажущийся диаметр – 90 угловых минут. На такой территории проживает множество интересных объектов, среди которых можно заметить звезды и скопления, максимально удаленные от нас на 16000 световых лет.
Если смотреть в бинокль, то перед вами первая по плотности звездная коллекция. В поле зрения вмещается до 1000 звезд. Лучше брать приборы с небольшим увеличением и охватом в 2 градуса. Используйте для поиска Мю Стрельца и двигайтесь в северном направлении на 4 градуса. Это голубая звезда, расположенная выше астеризма Чайка или на 7 градусов северной широты и западнее Лямбда Стрельца.
Даже в небольшой телескоп удается рассмотреть огромнейшее звездное количество. В ярчайшей части расположено открытое скопление NGC 6603. Для наблюдения за ним понадобится 4-дюймовый телескоп. Благоприятный период для обзора – лето.
Этот участок доступен для наблюдения в любое время, когда виден Млечный Путь. Если располагаете хорошими погодными условиями и низкой яркостью Луны, то можно смотреть без использования техники. В списке Мессье это уникальное формирование, так как не выступает чем-то одним, а вмещает в себе огромное количество различных объектов.
Мессье добавил в каталог 3 образования, не являющихся объектами глубокого неба: М24, Мессье 40 (двойная звезда) и Мессье 73 (четыре несвязанные звезды). М24 соседствует с Мессье 17 и Мессье 18. На западной стороне – Мессье 23, а на востоке – Мессье 25.
Здесь можно найти открытое скопление NGC 6603, располагающее 30-ю звездами. В 1825-1833-х гг. его обнаружил Джон Гершель. По визуальной величине достигает 11.4, а удалено на 9400 световых лет. В диаметре охватывает 14 световых лет (5 угловых минут), а возраст – 100 миллионов лет. Величина ярчайших звезд – 14.
Если выделить первую по яркости звезду, то это несомненно HD 167356 – белый сверхгигант (A0Ia), чья видимая величина составляет 6.05. Это переменная типа Гончих Псов. Есть еще три звезды с величинами 6.5-7.
М24 иногда называют Малым облаком, чтобы отличить от Большого в Стрельце, расположенного южнее (его звезды не скрываются за пылью). В М24 есть пара темных туманностей. Наиболее примечательная – Барнард 92. Она овальная и охватывает градуса на северо-западе. Ее именовали «Черная дыра» еще до того, как появился термин, описывающий другую разновидность небесных объектов. В 1913 году ее нашел Эдвард Барнард.
На северо-восточной стороне находится еще одна темная туманность – Барнард 93. Также в М24 есть Барнард 304 и 307. Среди скоплений, но более слабых, можно заметить Коллиндер 469 (недалеко от Барнард 92) и Маркарян 38 (южнее Барнарда 93).
Есть две планетарных туманности (NGC 6567 и М 1-43) и переменных звезды, среди которых выделяются цефеида WZ Стрельца, альфа Лебедя V4384 Стрельца и Гончих Псов V4387 Стрельца. Иногда М24 можно спутать с NGC 206. Это крупное и заметное звездное облако, расположенное возле галактики Андромеды.
20 июня 1764 года Шарль Мессье добавляет его в свой список: «Крупная туманность с огромным количеством звезд разных величин. Расположено возле конца лука Стрельца. Свет между звездами делится на несколько частей».
В июле 1835 года Уильям Генри Смит добавил: «Прекрасное звездное поле, находящееся ниже зловещего Щита. Мессье описал его как звездную массу, а именно туманность, разделенную на части. Скорее всего, ему просто не хватило сильных инструментов».
В 1905 году астроном из Ирландии Агнес Мэри Клерк объяснила одно из названий М24 – Каустическая Долина. Она написала, что его дал Анджело Секки.
Мессье 20: Тройная туманность Бaгиpа в сообществе Где-то 16:22:57
Обозначения: M20, NGC 6514
Тип: Трёхдольная диффузная туманность
Созвездие: Стрелец

­­


Мессье 20 (Тройная туманность, NGC 6514) – туманность со звездообразованием,­ занимающая место в созвездии Стрелец. Ее называют тройной, потому что в одном месте собрались разные объекты. Речь идет об эмиссионной, темной, отражательной туманностях и открытом звездном скоплении.
Барнард 85 (темная туманность) представлен пылевыми облаками, которые поглощают свет и перекрывают яркие объекты позади себя. Именно их присутствие создает наблюдаемы разрывы, из-за чего кажется, что М20 состоит из фрагментов. Остальные туманности подпитывают светом и добавляют цвета в фотографии.
Эмиссионная питается звездным ультрафиолетом и отображается в красном свете. Представляет собою облака раскаленного водорода в газообразном состоянии, на территории которых появляются новые звезды.
Отражательные туманности (изображаются в синем цвете) представлены облаками межзвездной пыли. В них также заметны регионы с рождением звезд, но они не создают своего света, а просто отбивают сияние окружающих звезд.
На М20 охотится много астрономов-любителе­й, потому что она выглядит яркой даже в непрофессиональную технику. Удалена на 5200 световых лет, а кажущаяся величина достигает 6.3. Возраст – 300000 лет, а диаметр – 40 световых.
Чтобы ее найти, сместитесь на 2 градуса к северо-западу от Мессье 8. Рядом заметите скопление Мессье 21. Используйте звезду Лямбда Стрельца (на вершине астеризма Чайник).
В центре находится открытое скопление C 1759-230, вокруг которого сосредоточена красная эмиссионная туманность, которая также окружена голубой отражающей. Сильнее всего последняя проявляет себя на севере М20.
В 1997 году телескоп Хаббл сумел сделать первый снимок М20. Ученые рассмотрели плотное газовое и пылевое облако, подтверждающее процесс активного формирования звезд. Все эти «эмбрионы» отдалялись на 8 световых лет от звезды в центре. Струя из центральной выступала на 0.75 световых лет. Возле нее нашли шар светящегося газа, напоминающий яйцо. Это узлы водорода в газообразном состоянии.
Фотографии телескопа Спитцер в январе 2005 года помогли отыскать 30 эмбриональных звезд и 120 появившихся. Все они не отмечались в видимом наблюдении и открылись лишь в инфракрасном. Некоторым из них всего пара сотен тысяч лет, что делает скопление М20 одним из самых юных. Есть и те, что могли уже завершить свое существование во взрывах сверхновых. Это бы объяснило формирование пылевых дорожек.
Ярчайшая звезда – HD 196692. Это тройная звездная система, расположенная в западной части скопления. Кажущиеся величины: 7.6, 10.7 и 8.7. Наиболее яркая из них относится к спектральному типу О5-О7. Могут присутствовать и более слабые спутники.
На северной стороне находится белый сверхгигант (A5 Ia) – HD 164514, чья визуальная величина составляет 7.42. Интересно, что исследования 2015 года в VISTA помогли найти две новые категории переменных цефеид. Первый тип обнаружили в нашей галактике. У них заметны изменения в размере и температурных показателях, из-за чего яркость колеблется с периодичностью в 11 дней. Кажется, что расположены рядом с М20, но они удалены на 37000 световых лет.
Если вы проживаете в северном полушарии, то наблюдать за скоплением будет проблематично. Благоприятный период – лето. Особенности можно разглядеть только при помощи крупных телескопов.
5 июня 1764 года туманность заметил Шарль Мессье и описал ее как «звездное скопление, расположенное выше эклиптики, между Стрельцом и Змееносцем».
12 июля 1784 года к наблюдениям подключился Уильям Гершель: «Три туманности слабо соединены, но формируют подобие треугольника». Он разделил его и поэтому присвоил в каталоге 4 обозначения: H IV.41, H V.10, H V.11 и H V.12.
Джон Гершель осматривал М20 1 июля 1820 года и впервые признал его тройным: «Очень большое. Три туманности соединены, а в центре заметна двойная звезда». Эдвард Барнард добавил темную туманность под наименованием В85 (опубликовано в каталоге 1919 года).
Мессье 17: Туманность Омега Бaгиpа в сообществе Где-то 16:14:09
Обозначения: M17, Лебедь, Подкова, Лобстер, NGC 6618
Тип: Эмиссионная туманность
Созвездие: Стрелец

­­


Мессье 17 (Туманность Омега, NGC 6618) – одна из ярчайших туманностей со звездообразованием,­ отдаленная на 5000-6000 световых лет. Занимает место в созвездии Стрелец возле северной черты Щита. По видимой величине достигает 6. Ее также именуют туманностью Лебедя, Лобстера и Подковой.
В 800 раз массивнее Солнца и считается одним из наиболее массивных участков H II на территории нашей галактики. Диаметр – 15 световых лет и входит в более масштабное облако, чей диаметр достигает 40 световых лет. Располагается в спиральном рукаве Стрельца, недалеко от Мессье 16.
При хороших условиях можно найти без использования техники. Но лучше всего с собою взять небольшой телескоп или бинокль.
Для поиска М17 стоит воспользоваться астеризмом Чайник (Стрелец). Линия от Каус Аустралис к Дельте Стрельца выведет на объект. Или же смотрите южнее от М16. Рядом с ними есть Мессье 20 и Мессье 8.
Можно начать с Альтаира. Двигаясь вниз к Гамма Щита в юго-западном направлении, столкнетесь с М16. Благоприятный период для обзора – лето, когда Стрелец поднимается над линией южного горизонта.
В туманности есть открытое скопление с 35 горячими и юными звездами, освещающими окрестности. Возраст – миллион лет, поэтому считается одним из молодых скоплений в Млечном Пути.
Туманность приютила у себя 800 звезд, среди которых 9 относятся к спектральному типу О, а примерно 100 не достигли В9. Есть также 1000 звезд, переживающих процесс формирования.
Молодые звезды в М17 заметить в видимом свете практически нельзя, потому что окружены пылью и газом. По геометрии очень сильно напоминает Мессье 42, но если вторая повернута «лицом», то М17 наблюдается краем. Здесь также больше участков с формированием звезд, а М42 расположена ближе (1300 световых лет).
Полагают, что с М17 связаны два синих гипергиганта. Это HD 168607 – голубая переменная с визуальной величиной 8.25 (можно заметить в слабый телескоп). Вместе с другой голубой переменной HD 168625 создают пару. Первая превосходит Солнце по яркости в 240000 раз, а вторая – в 220000 раз.
Велика вероятность, что звезды класса О и голубые гипергиганты закончат существование в виде сверхновых типа II.
В 1745 году туманность нашел Жан Филипп де Шезо. Кроме нее, в его каталоге значится еще 5. Он написал: «Еще одна новая туманность, обладающая совершенно иной формой. Напоминает луч или кометный хвост с размерами 7’ х 2’. Стороны параллельны, а середина намного светлее границ. С меридианом формирует угол в 50 градусов».
3 июня 1764 года ее нашел Шарль Мессье, подписавший: «Это световой поезд без звезд. Простирается на 5-6 угловых минут, напоминая веретено, как в Мессье 31, но слабый по свечению. Параллельно к экватору расположено две звезды. При хороших погодных условиях можно наблюдать с 3.5-футовым телескопом».
В июне 1784 года Уильям Гершель писал: «Прекрасная туманность с крючком на западной стороне. Молочная на свет. Видно несколько звезд, но они не имеют никакой связи с туманностью, кажущейся более отдаленной. Думаю, что на востоке она изгибается. Яркость неоднородная и есть выделяющиеся участки. Возможно, это планета с неподвижными звездами».
Именно Джон Гершель отметил, что туманность похожа на греческую букву «омега». Он зарисовал ее образ и подписал публикацию: «Она напоминает омегу, а ее яркость неравномерна. Я вижу только главную ветку и никаких дополнительных, наблюдаемых отцом. Среди особенностей стоит отметить узел в яркой ветви, изолированной от окружающих. Думаю, что здесь случилось поглощение туманности. На севере заметен более слабый и узкий узел, предшествующий моменту, где форма изгибается под острым углом.
В августе 1836 года Уильям Генри Смит писал: «Напоминает греческую букву или подкову. Движется от звезды Мю Стрельца в восточном направлении к Эпсилон Орла. В моем телескопе объект хорошо просматривается, хотя и не напоминает рисунок Джона Гершеля. Звезды в арке относятся к 9-12-м величинам».
Мессье 8: Туманность Лагуна Бaгиpа в сообществе Где-то 15:35:55
Обозначения: M8, NGC 6523
Тип: Эмиссионная туманность
Созвездие: Стрелец

­­


Мессье 8 (Туманность Лагуна, NGC 6523) – крупная эмиссионная туманность, удаленная на 4100 световых лет. Занимает место в созвездии Стрелец. Это область H II, с величиной 6. Сейчас заметно, что на ее территории активно формируются звезды. А из некоторых образовалось скопление NGC 6530, чья визуальная величина достигает 4.6, а площадь – 14 угловых минут. Расположено на востоке туманности.
Классифицируется как тип 2 m n Трамплер II – отделившееся скопление с небольшой центральной концентрацией (II), звезды рассеиваются в умеренном диапазоне яркости (2), присутствует богатая популяция звезд (m) – 50-100, связанные с туманностью (n).
Возраст скопления – 2 миллиона лет. За свечение отвечают наиболее горячие и молодые звезды. Ярчайшая соответствует классу О5, а ее видимая величина составляет 6.9.
Северным жителям не повезло, так как М8 никогда не поднимается высоко над горизонтом. Но его можно найти летом, когда Стрелец выступает на южном горизонте.
Ищите выше и правее от астеризма Чайник (Стрелец) или же в 5 градусах от Лямбда Стрельца (вершина чайника). Явный размер втрое превышает видимость полной Луны. В 1.5 градусах севернее находится туманность Мессье 20. Совсем рядом также расположены Мессье 21 и Мессье 28. NGC 6544 и NGC 6553 расположено в 1 градусе юго-восточнее М8.
По площади охватывает 90 на 40 угловых минут (110 на 50 световых лет). В 1654 году туманность нашел астроном из Италии Джованни Годиерна. В 1680 году ее независимо заметил Джон Флемстид и поместил в свой каталог под №2446. Жан Филипп де Шезо обнаружил в 1746 году и даже разрешил несколько звезд, поэтому назвал скоплением.
Позже Гийом Лежантиль рассматривал туманность и связанное скопление. Он писал: «Расположена между луком Стрельца и пяткой Змееносца. По форме напоминает равносторонний треугольник. Наблюдения проводил с 18-20-футовым рефрактором. Заметна очень яркая звезда».
Николя Луи де Лакайль добавляет ее в свой каталог (Лакайль III) 23 мая 1764 года. Он нашел туманность и скопление, но сначала описал второе: «Скопление напоминает туманность, но в более сильный инструмент можно увидеть множество небольших звезд. Флемстид нашел яркую звезду, которая теперь известна как 9 Стрельца. Скопление вытянуто».
Уильям Гершель разделил объект и внес в каталог под двумя названиями: H V.9 (GC 4363, NGC 6526) и H V.13 (GC 4368, NGC 6533). Джон Гершель зарегистрировал туманность как h 3723 (NGC 6523, GC 4361).
М8 – одна из двух туманностей с образованием звезд, которые можно увидеть без использования техники. Вторая – Мессье 42 (в созвездии Орион).
В бинокль кажется, что перед вами овальное пятно с ярким ядром. В маленькие телескопы проглядываются две отдельных области, отделенные пылевой линией. Более темные полосы проявляются уже в 8-дюймовый инструмент. В туманности можно увидеть много шаров Бока – темные облака плотной пыли, где появляются новые звезды.
Наиболее известные шары Бока были каталогизированы Эдвардом Барнардом – B88, B89 и B296. В88 напоминает по форме комету. Достигает 0.5’ в ширину и 2.7’ в длину (расположено выше 9 Стрельца). В296 вытянутый, узкий и находится на юге туманности, а В89 – в области открытого скопления.
В М8 есть также Туманность Песочных часов – яркий пылевой и газовый узел. Ее наименовал Джон Гершель. Только не путайте с MyCn 18, расположенной в созвездии Муха.
Ярчайшая область представляет собою место, где все еще происходит образование звезд. Молодые звезды освещают Песочные часы, расположенные возле 9 Стрельца (спектральный тип – О5, а видимая величина – 5.97).
В туманности Лагуна можно найти структуры, напоминающие воронку. Они создаются звездой О-типа, производящей ультрафиолетовое свечение. Как минимум два таких формирования замечены в центре, каждое из которых простирается на 0.5 светового года. Область освещается Гершель 36 – звезда О7V, чья визуальная величина достигает 9.5.
Доказать активность звездообразования напрямую удалось в 2006 году, где в структуре Песочных часов нашли 4 объекта Хербига-Аро. Это небольшие пятна, создающиеся, когда струи газа из появившихся звезд сталкиваются на большой скорости с пылью и газом.
Позавчера — понедельник, 17 сентября 2018 г.
говно а не жизнь новые крысы сожрали попугая просто нонсенс блять бельградина 17:28:13
говно а не жизнь
новые крысы сожрали попугая
просто нонсенс блять
Здраствуйте,адекваты­ глава может быть хреновой.Рэттиган:с­ам... WinterWhiteTiger 15:27:35
Здраствуйте,адекваты­ глава может быть хреновой.Рэттиган:с­ам напросился,Бэйзи.Бэ­йзил:а ты ты КРЫСА!.Рэттиган:Воб­щето обидно.Бэйзил:Посмо­три, На себя в зеркало,жир крисиный.Рэттиган:э­то талия. Оливия:это не талия это нос.Рэйчил:АХАХАХАХ­А это должно получить оскар!.Джон открыл ногой дверь:Здраствуйте, меня послал одна мразь!.Рэттиган: и какая же?.Джон:даю подсказку у него одна нога.ФИДЖЕТ!!!.Джон­:так как он сказал что вы меня обучили .процедил брюнет.Рэттиган:ну ладно а взамен ты последишь за ней.он указал. Джон: я что нянька?!(да он цундере).Рэттиган дал подзатыльник. Джон:ладно по рукам.на нем был серый шарф в черную полоску и темно серый свитер с черной пинтогорамой с черными штанами и серыми ботинками.Рэттиган:­вот и славно.Бэйзил:и эта крыса будет жить с нами?.Рэттиган:ГДЕ ТВОИ МАНЕРЫ?!.Бэйзил:ау.­Рэттиган:простите.Дж­он:ничего.надевая маску сказал он.Дэн:Здраствуйте,­ мне сказали что тут можно подработать.это был парень блондин с голубими глазами и в одежде аля 15-летний Уолтер. (Джону-16 этому 15 )Джон:идиот.Дэн:Эй,­Привет ,Джон.Джон:отстань ты меня бесишь!.краснея то ли от злости то ли от смущения.Рэйчил:Ооо­ геи.Джон:Заткнись.Р­эттиган:ты что сказал?!.Джон:То что она должна заткнутся.(если вы не поняли то Джон-ёё телохранитель и будущий тренер А Дэн-их дворецкий )Рэттиган:Ах ты.вобщем начался.Дэн:не хотите отведать чаю?Рэттиган и Джон:пить чай так по джентльменски.Рэтти­ган: я сказал первый.Джон:нет Я!.все были в ахуе кроме Рэйчил она орала с этого стукая руками по столу (Песня подходящая Рэйчил-LibreTy Party.Джон-2 опенинг Detah Note Дэн-Слуга Зла оригинал она снимала это на камеру)
воскресенье, 16 сентября 2018 г.
Почему я снова здесь? Marina Lace 15:59:21
Представьте такую ситуацию:

Вы уже несколько лет ведёте блог на сайте. Там ваши мысли, поэтому он так важен для вас. За это время вы успели познакомиться и сродниться со многими людьми.

Но в один прекрасный день вы не можете зайти на сайт. И 4 следующих года это даётся вам с большим трудом. Вы спрашиваете: когда же это закончится? И однажды это заканчивается: ваш блог пропадает полностью. Далее закрываются личные сообщения, и вы теряете своих друзей. И потом вы уже не можете попасть на свою страницу по своему же паролю.

___________________­______

Именно это случилось с моей первой в жизни социальной сетью - Привет.ру. Спустя 10 лет я хотела вернуться туда, и это событие потрясло меня до глубины души. Привет.ру купили, и теперь это очередной сайт знакомств. Жаль, что никто не принял ответственность за людей, которые там находятся.
___________________­_____

Не помню, по какой причине, но я покинула Привет.ру и перешла на Беон. Здесь я чувствую себя как дома, поэтому решила вернуться.

А почему вы выбрали Беон в таком многообразии социальных сетей и блогов?

Категории: Беон, Прошлое, Ностальгия
показать предыдущие комментарии (1)
18:16:55 Marina Lace
О, дизайн - это отдельная тема. Через дизайн можно хорошенько себя выразить. Но мой был состряпан за 15 минут, лишь бы не белая страница. :-D­ Ой! 8-|­ А можно поподробнее о чистке дневников? Зачем оно надо?
18:29:19 Bianа
Но получилось очень красиво и уютно. А цвет безмерно красивый. *_* Я так поняла, это было в качестве спасения от ботов. Которое, однако, не помогло. Удаляли все дневники с неугодными е-мэйлами. Я тогда поленилась зарегистрироваться на mail.ru и в итоге воспользовалась сайтом "почта на пять...
еще...
Но получилось очень красиво и уютно.
А цвет безмерно красивый. *_*

Я так поняла, это было в качестве спасения от ботов. Которое, однако, не помогло.
Удаляли все дневники с неугодными е-мэйлами. Я тогда поленилась зарегистрироваться на mail.ru и в итоге воспользовалась сайтом "почта на пять минут" ну и... поплатилась за это. ^^
19:06:02 Marina Lace
Спасибо, мне приятно. :)­ Жаль твой дневник.
19:07:42 Bianа
Да, мне тоже. Я тогда ещё в сообществе коротала время: выкладывала изображения, посты всякие... и в итоге удалили под чистую всё. Больше было обидно за это.
2308 ЭГO 14:21:42
омг. чо эти продюсеры творят то? и вот на этот высер вы тратите сотни миллионов долларов? у меня одного ощущение, что видосики на ютубчике и то получше сняты?
не, серьезно. я в последнее время нахожу очень много годного контента. и ничо, всё бесплатно, надо сказать. настоящие эмоции, настоящие сообытия, настоящие "спецэффекты". и интересно же
а в фильмах? какая-то кучка ряженых ебланов бегают где-то, что-то вопят друг другу, что-то ломают.... возня в песочнице?
я честно не знаю, что тут можно сказать. кто-то там заявлял, что марвеловские супергерои изменили мир кино, но в какую сторону?
не, я честно всё понимаю. для такого рода фильмов сюжеты не нужны. как говорится, пусть за тебя говорят кулаки. но это дичь. ну честно.
давно уже прошли времена, когда можно было зацепить зрителя яркими взрывами и спецэффектами. они ща везде, даже на обычном ютубе
давно уже пора полагаться на другие факторы. но многие на это кладут болт :?­
или может успех этого гвна как-раз в том, что над ними не надо думать? просто пить пиво и ржать..?

лол. а ещё, все эти ванильные псевдо любовные комедии. они правда такие интересные?
вроде смотришь трейлер. казалось бы, нарезка лучших моментов, но на тридцатой секунде хочется стереть себе память и забыть про это уёбищное дно
я честно даже не знаю, что меня так злит в этом куске потраченного.
думаю, такие фильмы должны заканчиваться в тот момент, когда герои уже помирились и вот вот поцелуются. и тут происходит эпичный взрыв водородной бомбы. прям в оооочень замедленной съемпе. чтобы видеть как эти ванильные мудаки плавятся по кусочку в адовом пекле. чтобы от них и их любовного гнездышка не осталась даже пылинки
не, все-таки я гений. все хорошие ебланские фильмы должны заканчиваться водородной бомбой. и это обязательно надо указывать на обложке диска. давно пора сделать универсальный значек: желтый знак ядерной угрозы в черном квадрате и сверху грибное облако. покупатель будет видеть этот знак и сразу будет понимать, что всё недоразумения и фейспалмы будут в конце разрешены одним хорошим взрывом. по-моему, это решит кучу проблем в мире кино ^_______^
не надо горькой любви, не надо страданий, не надо супергероев. не надо интриг, слез, дипломатии, страха, боли, отчаяния, надежд. надо просто использовать мозг и взрывать тех, у кого его нету.
вот тацуя молодец. ну, ему конечно приказали, но не суть. пошел такой, поднял Третий глаз и взорвал кусок моря вместе с полуостровом и всеми неугодными мудаками на этом острове. найс
Подробнее…https://gfycat.com/UntimelySomberArgali
­­
Бойтесь, бойтесь в час полуденный выйти на дорогу, В этот час уходят... panda21 12:51:43
Бойтесь, бойтесь в час полуденный выйти на дорогу,
В этот час уходят ангелы поклоняться Богу.
Духи злые, нелюдимые, по земле блуждая,
Отвращают очи праведных от преддверья рая.

У окна одна сидела я, голову понуря
С неба тяжким зноем парило. Приближалась буря
В красной дымке солнце плавало огненной луною
Он — нежданный, он — негаданный тихо встал за мною.

Он шепнул мне: «Полдень близится, выйдем на дорогу,
В этот час уходят ангелы поклоняться Богу
В этот час мы, духи вольные, по земле блуждаем,
Потешаемся над истиной и над светлым раем.

Полосой ложится серою скучная дорога,
Но по ней чудес несказанных покажу я много».
И повел меня неведомый по дороге в поле.
Я пошла за ним, покорная сатанинской воле.

Заклубилась пыль, что облако, на большой дороге.
Тяжело людей окованных бьют о землю ноги.
Без конца змеится-тянется пленных вереница,
Все угрюмые, все зверские, все тупые лица.

Ждут их храма карфагенского мрачные чертоги,
Ждут жрецы неумолимые, лютые как боги.
Пляски жриц, их беснования, сладость их напева
И колосса раскаленного пламенное чрево.

«Хочешь быть, — шепнул неведомый, — жрицею Ваала,
Славить идола гудением арфы и кимвала,
Возжигать ему курения, смирну с киннамоном,
Услаждаться теплой кровию и предсмертным стоном?»

«Прочь, исчадья, прочь, хулители!, — я сказала строго, —
Предаюсь я милосердию всеблагого Бога».
Вмиг исчезло наваждение. Только черной тучей
Закружился вещих воронов легион летучий.

Бойтесь, бойтесь в час полуденный выйти на дорогу,
В этот час уходят ангелы поклоняться Богу,
В этот час бесовским воинствам власть дана такая,
Что трепещут души праведных у преддверья рая
пятница, 14 сентября 2018 г.
My cursed blood is your cursed blood самый длиннорукий карнотавр 21:03:44

I'm wicked through­ and through

чем старше становлюсь, тем больше сравниваю себя со своим биологическим отцом в независящих от генетики аспектах
хотя, может я чего не знаю, и существует ген скотства и импульсивного желания собственноручно сжигать мосты и без предупреждения исчезать из жизни людей, которым не плевать на меня
never not Bakugоu 12:48:02
There's a room
In my heart with the memories we made
Took 'em down but they're still in their frames
There's no way I could ever forget

For as long as I live and as long as I love
I will never not think about you
From the moment I loved, I knew you were the one
And no matter what I do,
I will never not think about you

What we had only comes
Once in a lifetime
For the rest of mine, always compare

We were so beautiful
We were so tragic
No other magic could ever compare
среда, 12 сентября 2018 г.
Триумфальная арка Энтрери . ADF 11:28:57
Дочитано 19.03.2016


Эрих Мария Ремарк


Подробнее…­­Опять кому-то некуда идти, подумал он. Это следовало предвидеть. Всегда одно и то же. Ночью не знают, куда деваться, а утром исчезают прежде, чем успеешь проснуться. По утрам они почему-то знают, куда идти. Вечное дешевое отчаяние – отчаяние ночной темноты. Приходит с темнотой и исчезает вместе с нею.

– Выпейте еще. Толку, конечно, будет мало, зато согревает. И что бы с вами ни случилось – ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным.

Даже в самые тяжелые времена надо хоть немного думать о комфорте. Старое солдатское правило.

На белом столе лежало то, что еще несколько часов назад было надеждой, дыханием, болью и трепещущей жизнью. Теперь это был всего лишь труп, и человек-автомат, именуемый сестрой Эжени и гордившийся тем, что никогда не совершал ошибок, накрыл его простыней и укатил прочь. Такие всех переживут, подумал Равик. Солнце не любит эти деревянные души, оно забывает о них. Потому-то они и живут бесконечно долго.

Разве ему понять эту бездыханность, это напряжение, когда нож вот-вот сделает первый разрез, когда вслед за легким нажимом тянется узкая красная полоска крови, когда тело в иглах и зажимах раскрывается, подобно занавесу, и обнажается то, что никогда не видело света, когда, подобно охотнику в джунглях, ты идешь по следу и вдруг – в разрушенных тканях, опухолях, узлах и разрывах лицом к лицу сталкиваешься с могучим хищником – смертью – и вступаешь в борьбу, вооруженный лишь иглой, тонким лезвием и бесконечно уверенной рукой… Разве ему понять, что ты испытываешь, когда собранность достигла предельного, слепящего напряжения и вдруг в кровь больного врывается что-то загадочное, черное, какая-то величественная издевка – и нож словно тупеет, игла становится ломкой, а рука непослушной; когда невидимое, таинственное, пульсирующее – жизнь – неожиданно отхлынет от бессильных рук и распадается, увлекаемое призрачным, темным вихрем, который ни догнать, ни прогнать… когда лицо, которое только что еще жило, было каким-то «я», имело имя, превращается в безымянную, застывшую маску… какое яростное, какое бессмысленное и мятежное бессилие охватывает тебя… разве ему все это понять… да и что тут объяснишь?

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?

– Вы провансалец? – спросил он спокойно. Хозяин осекся.
– Нет. А что? – ошарашенно спросил он.
– Так, ничего. Мне просто хотелось вас прервать. Лучше всего это удается с помощью бессмысленного вопроса. Иначе вы проговорили бы еще целый час.
– Мсье! Кто вы такой? Что вам нужно?
– Наконец-то мы дождались от вас разумных слов.
Хозяин окончательно пришел в себя.

Он вытащил из кармана бумажку с именем, разорвал и выбросил. Забыть… Какое слово! В нем и ужас, и утешение, и обман! Кто бы мог жить, не забывая? Но кто способен забыть все, о чем не хочется помнить? Шлак воспоминаний, разрывающий сердце. Свободен лишь тот, кто утратил все, ради чего стоит жить.

­­– Но когда у человека уже нет ничего святого – все вновь и гораздо более человечным образом становится для него святым. Он начинает чтить даже ту искорку жизни, какая теплится даже в червяке, заставляя его время от времени выползать на свет. Не примите это за намек.
– Меня вам не обидеть. В вас нет ни капли веры, – Эжени энергично оправила халат на груди. – У меня же вера, слава Богу, есть!
Равик взял свое пальто.
– Вера легко ведет к фанатизму. Вот почему во имя религии пролито столько крови, – он усмехнулся, не скрывая издевки. – Терпимость – дочь сомнения, Эжени. Ведь при всей вашей религиозности вы куда более враждебно относитесь ко мне, чем я, отпетый безбожник, к вам. Разве нет?

Равик еще ни разу не был у Вебера. Тот от души позвал его к себе, а получилась обида. От оскорбления можно защититься, от сострадания нельзя.

– Что с ней делать?
– Поставь куда-нибудь. Любую вещь можно куда-нибудь поставить. Места на земле хватает для всего. Только не для людей.

– Нигде ничто не ждет человека, – сказал Равик. – Всегда надо самому приносить с собой все.

– Я… я должна была относиться к нему иначе… я была…
– Забудьте об этом. Раскаяние – самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми. Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее.

- Эжени, почему набожные люди так нетерпимы? Самый легкий характер у циников, самый невыносимый – у идеалистов. Не наталкивает ли это вас на размышления?

– Человек велик в своих замыслах, но немощен в их осуществлении. В этом и его беда, и его обаяние.

Помогай, пока можешь… Делай все, что в твоих силах… Но когда уже ничего не можешь сделать – забудь! Повернись спиной! Крепись! Жалость позволительна лишь в спокойные времена. Но не тогда, когда дело идет о жизни и смерти. Мертвых похорони, а сам вгрызайся в жизнь! Тебе еще жить и жить. Скорбь скорбью, а факты фактами. Посмотри правде в лицо, признай ее. Этим ты нисколько не оскорбишь память погибших. Только так можно выжить.

Когда жизнь так беспокойна, лучше не привыкать к слишком многим вещам. Ведь их всякий раз приходилось бы бросать или брать с собой. А ты каждую минуту должен быть готов отправиться в путь. Потому и живешь один. Если ты в пути, ничто не должно удерживать тебя, ничто не должно волновать. Разве что мимолетная связь, но ничего больше.

Давно, давно он уже не ждал никого так, как сегодня. Что-то незаметно прокралось в него. Неужто оно опять зашевелилось? Опять задвигалось? Когда же все началось? Или прошлое снова зовет из синих глубин, легким дуновением доносится с лугов, заросших мятой, встает рядами тополей на горизонте, веет запахом апрельских лесов? Он не хотел этого. Не хотел этим обладать. Не хотел быть одержимым. Он был в пути.
Равик поднялся и стал одеваться. Не терять независимости. Все начиналось с потери независимости уже в мелочах. Не обращаешь на них внимания – и вдруг запутываешься в сетях привычки. У нее много названий. Любовь – одно из них. Ни к чему не следует привыкать. Даже к телу женщины.

Равик улыбнулся.
– Если хочешь что-либо сделать, никогда не спрашивай о последствиях. Иначе так ничего и не сделаешь.

- Мы слишком много времени торчим в комнатах. Слишком много думаем в четырех стенах. Слишком много живем и отчаиваемся взаперти. А на лоне природы разве можно впасть в отчаяние?
– Еще как!
– Опять-таки потому, что мы очень привыкли к комнатам. А сольешься с природой – никогда не станешь отчаиваться. Да и само отчаяние среди лесов и полей выглядит куда приличнее, нежели в отдельной квартире с ванной и кухней. И даже как-то уютнее. Не возражай! Стремление противоречить свидетельствует об ограниченности духа, свойственной Западу. Скажи сам – разве я не прав? Сегодня у меня свободный вечер, и я хочу насладиться жизнью. Замечу кстати, мы и пьем слишком много в комнатах.

­­ – Посмотри, что с нами стало? Насколько мне известно, только у древних греков были боги вина и веселья – Вакх и Дионис. А у нас вместо них – Фрейд, комплекс неполноценности и психоанализ, боязнь громких слов в любви и склонность к громким словам в политике. Скучная мы порода, не правда ли? – Морозов хитро подмигнул.
– Старый, черствый циник, обуреваемый мечтами, – сказал Равик.
Морозов ухмыльнулся.
– Жалкий романтик, лишенный иллюзий и временно именуемый в этой короткой жизни Равик.

– Жила-была волна и любила утес, где-то в море, скажем, в бухте Капри. Она обдавала его пеной и брызгами, день и ночь целовала его, обвивала своими белыми руками. Она вздыхала, и плакала, и молила: «Приди ко мне, утес!» Она любила его, обдавала пеной и медленно подтачивала. И вот в один прекрасный день, совсем уже подточенный, утес качнулся и рухнул в ее объятия.
Равик сделал глоток.
– Ну и что же? – спросила Жоан.
– И вдруг утеса не стало. Не с кем играть, некого любить, не о ком скорбеть. Утес затонул в волне. Теперь это был лишь каменный обломок на дне морском. Волна же была разочарована, ей казалось, что ее обманули, и вскоре она нашла себе новый утес.

– Жоан, любовь – не зеркальный пруд, в который можно вечно глядеться. У нее есть приливы и отливы. И обломки кораблей, потерпевших крушение, и затонувшие города, и осьминоги, и бури, и ящики с золотом, и жемчужины… Но жемчужины – те лежат совсем глубоко.
– Об этом я ничего не знаю. Любовь – это когда люди принадлежат друг другу. Навсегда.
Навсегда, подумал он. Старая детская сказка. Ведь даже минуту и ту не удержишь!

– Странно, – сказала она. – Мне бы радоваться… А я не радуюсь…
– Так бывает всегда при расставании, Кэт. Даже когда расстаешься с отчаянием.
Она стояла перед ним, полная трепетной жизни, решившаяся на что-то и чуть печальная.
– Самое правильное при расставании – уйти, – сказал Равик. – Пойдемте, я провожу вас.

– Тогда плохи наши дела, – проговорил он.
– Почему?
– Через несколько недель ты узнаешь меня еще лучше и я стану для тебя еще менее неожиданным.
– Так же, как и я для тебя.
– С тобой совсем другое дело.
– Почему?
– На твоей стороне пятьдесят тысяч лет биологического развития человека. Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову.

Но разве она не права? Разве красота может быть неправой? Разве вся правда мира не на ее стороне?

Острова ни от чего не спасают. Тревогу сердца ничем не унять. Скорее всего теряешь то, что держишь в руках, когда оставляешь сам – потери уже не ощущаешь.

Клочок бумаги! Все сводится к одному: есть ли у тебя этот клочок бумаги. Покажи его – и эта тварь тут же рассыплется в извинениях и с почетом проводит тебя, будь ты хоть трижды убийцей и бандитом, вырезавшим целую семью и ограбившим банк. В наши дни даже самого Христа, окажись он без паспорта, упрятали бы в тюрьму. Впрочем, он все равно не дожил бы до своих тридцати трех лет – его убили бы намного раньше.

– Зачем весь этот разговор? Я немного устал, мне надо снова привыкать ко всему. Это действительно так. Странно, как много думает человек, когда он в пути. И как мало, когда возвращается.

Она выпрямилась и откинула назад волосы.
– Ты не смеешь оставлять меня одну. Ты отвечаешь за меня.
– Разве ты одна?
– Ты отвечаешь за меня, – повторила она и улыбнулась.
Какую-то долю секунды ему казалось, что он ненавидит ее, ненавидит за эту улыбку, за ее тон.
– Не болтай глупостей, Жоан.
– Нет, ты отвечаешь за меня. С нашей первой встречи. Без тебя…
– Хорошо. Видимо, я отвечаю и за оккупацию Чехословакии… А теперь хватит. Уже рассвело, тебе скоро идти.
– Что ты сказал? – Она широко раскрыла глаза. – Ты не хочешь, чтобы я осталась?
– Не хочу.
– Ах вот как… – произнесла она тихим, неожиданно злым голосом. – Так вот оно что! Ты больше не любишь меня!
– Бог мой, – сказал Равик. – Этого еще не хватало. С какими идиотами ты провела последние месяцы?

­­– И зачем только живет человек?
– Чтобы размышлять над смыслом жизни. Есть еще вопросы?
– Есть. Почему, вдоволь поразмыслив и в конце концов набравшись ума, он тут же умирает?
– Немало людей умирают, так и не набравшись ума.
– Не увиливай от ответа. И не вздумай пересказывать мне старую сказку о переселении души.
– Я отвечу, но сперва позволь задать тебе один вопрос. Львы убивают антилоп, пауки – мух, лисы – кур… Но какое из земных существ беспрестанно воюет и убивает себе подобных?
– Детский вопрос. Ну конечно же, человек – этот венец творения, придумавший такие слова как любовь, добро и милосердие.
– Правильно. Какое из живых существ способно на самоубийство и совершает его?
– Опять-таки человек, выдумавший вечность, Бога и воскресение.
– Отлично, – сказал Равик. – Теперь ты видишь, что мы сотканы из противоречий. Так неужели тебе все еще непонятно, почему мы умираем?
Морозов удивленно посмотрел на него.
– Ты, оказывается, софист.

Слова, подумал Равик… Сладостные слова. Нежный, обманчивый бальзам. Помоги мне, люби меня, будь со мною, я вернусь – слова, приторные слова, и только. Как много придумано слов для простого, дикого, жестокого влечения двух человеческих тел друг к другу! И где-то высоко над ним раскинулась огромная радуга фантазии, лжи, чувств и самообмана!.. Вот он стоит в этой ночи расставания, спокойно стоит в темноте, а на него льется дождь сладостных слов, означающих лишь расставание, расставание, расставание… И если обо всем этом говорят, значит, конец уже наступил. У бога любви весь лоб запятнан кровью. Он не признает никаких слов.

В древнегреческом отделе перед Венерой Милосскои шушукались какие-то девицы, нисколько на нее не похожие. Равик остановился. После гранита и зеленоватого сиенита египтян мраморные скульптуры греков казались какими-то декадентскими. Кроткая пышнотелая Венера чем-то напоминала безмятежную, купающуюся домохозяйку. Она была красива и бездумна. Аполлон, победитель Пифона, выглядел гомосексуалистом, которому не мешало бы подзаняться гимнастикой. Греки были выставлены в закрытом помещении, и это их убивало. Другое дело египтяне: их создавали для гробниц и храмов. Греки же нуждались в солнце, воздухе и колоннадах, озаренных золотым светом Афин.

Я медленно бреду мимо этих витрин, полных сверкающей мишуры и драгоценностей. Я засунул руки в карманы и иду, и кто ни посмотрит на меня, тот скажет, что я просто вышел на обычную вечернюю прогулку. Но кровь во мне кипит, в серых и белых извилинах студенистой массы, именуемой мозгом, – ее всего-то с две пригоршни, – бушует незримая битва, и вот вдруг – реальное становится нереальным, а нереальное – реальным. Меня толкают локтями и плечами, я чувствую на себе чужие взгляды, слышу гудки автомобилей, голоса, слышу, как бурлит вокруг меня обыденная, налаженная жизнь, я в центре этого водоворота – и все же более далек от него, чем луна… Я на неведомой планете, где нет ни логики, ни неопровержимых фактов, и какой-то голос во мне без устали выкрикивает одно и то же имя. Я знаю, что дело не в имени, но голос все кричит и кричит, и ответом ему молчание… Так было всегда. В этом молчании заглохло множество криков, и ни на один не последовало ответа. Но крик не смолкает. Это ночной крик любви и смерти, крик исступленности и изнемогающего сознания, крик джунглей и пустыни. Пусть я знаю тысячу ответов, но не знаю единственного, который мне нужен, и не узнаю никогда, ибо он вне меня и мне его не добиться…

Прекрасная женщина, лежащая перед ним, мертва. Она сможет еще жить, но, в сущности, она мертва. Засохшая веточка на древе поколений. Цветущая, но уже утратившая тайну плодоношения. В дремучих папоротниковых лесах обитали огромные человекоподобные обезьяны. Они проделали сложную эволюцию на протяжении тысяч поколений. Египтяне стоили храмы; расцвела Эллада; непрерывно продолжался таинственный ток крови, вздымавшийся все выше и выше, пока не появилась эта женщина; теперь она бесплодна, как пустой колос, и ей уже не продолжить себя, не воплотиться в сына или в дочь. Грубая рука Дюрана оборвала цепь тысячелетней преемственности. Но разве и сам Дюран не есть результат жизни тысячи поколений? Разве не цвела также и для него, для его поганой бороденки Эллада и эпоха Ренессанса?

Кэт сидела в углу и молчала. Равик курил. Он видел огонек сигареты, но не чувствовал дыма, словно в полутьме машины сигарета лишилась своей материальности. Постепенно все стало казаться ему нереальным – эта поездка, этот бесшумно скользящий под дождем автомобиль, улицы, плывущие мимо, женщина в кринолине, притихшая в уголке, отсветы фонарей, пробегающие по ее лицу, руки, уже отмеченные смертью и лежащие на парче так неподвижно, словно им никогда уже не подняться, – призрачная поездка сквозь призрачный Париж, пронизанная каким-то ясным взаимопониманием и невысказанной, беспричинной грустью о предстоящей разлуке.
­­
Кэт попросила шофера остановиться.
Они прошли несколько кварталов вверх, свернули за угол, и вдруг им открылся весь Париж. Огромный, мерцающий огнями, мокрый Париж. С улицами, площадями, ночью, облаками и луной. Париж. Кольцо бульваров, смутно белеющие склоны холмов, башни, крыши, тьма, борющаяся со светом. Париж. Ветер, налетающий с горизонта, искрящаяся равнина, мосты, словно сотканные из света и тени, шквал ливня где-то далеко над Сеной, несчетные огни автомобилей. Париж. Он выстоял в единоборстве с ночью, этот гигантский улей, полный гудящей жизни, вознесшийся над бесчисленными ассенизационными трубами, цветок из света, выросший на удобренной нечистотами почве, больная Кэт, Монна Лиза… Париж…
– Минутку, Кэт, – сказал Равик. – Я сейчас.
Он зашел в кабачок, находившийся неподалеку. В нос ударил теплый запах кровяной и ливерной колбасы. Никто не обратил внимания на его наряд. Он попросил бутылку коньяку и две рюмки. Хозяин откупорил бутылку и снова воткнул пробку в горлышко.
Кэт стояла на том же месте, где он ее оставил. Она стояла в своем кринолине, такая тонкая на фоне зыбкого неба, словно ее забыло здесь какое-то другое столетие и она вовсе не американка шведского происхождения, родившаяся в Бостоне.
– Вот вам, Кэт. Лучшее средство от простуды, дождя и треволнений. Выпьем за город, раскинувшийся там, внизу.
– Выпьем, – она взяла рюмку. – Как хорошо, что мы поднялись сюда, Равик. Это лучше всех празднеств мира.
Она выпила. Свет луны падал на ее плечи, на платье и лицо.
– Коньяк, – сказала она. – И даже хороший.
– Верно. И если вы это чувствуете, значит, все у вас в порядке.
– Дайте мне еще рюмку. А потом спустимся в город, переоденемся и пойдем в «Шехерезаду». Там я отдамся сентиментальности и упьюсь жалостью к самой себе. Я попрощаюсь со всей этой мишурой, а с завтрашнего дня примусь читать философов, составлять завещание и вообще буду вести себя достойно и сообразно своему положению.


Категории: Книги, Цитаты
Лист, запутавшийся в своих мыслях Isuma Nagasaki 00:16:15
В последнее длительное время захожу в своей голове в те области, в которые не стоит, не потому что они неприятные, а потому что из них нет выхода, если туда прийти теми путями и мыслями, которыми дохожу я. То есть, в целом слова "зачем общаются люди", "зачем смеяться", "зачем любить, если это химия" звучат весьма глупо, тупо даже, на это легко найти ответ, если прочитать их просто так, только вот если дойти до них некоторыми мыслями, выйти из этих вопросов нереально. Иногда реально сложно взаимодействовать с миром вокруг, потому что не понимаешь зачем.
Я начал сильно разделять сознание человека и его потребности в реальной жизни, все потребности, связанные с физической оболочкой. То есть меня не угнетает потребность человека в самосовершенствован­ии, самореализации, желание достичь какого-то определенного конца в делах, желание просвещения, альтруистические помыслы помощь всему сущему в ближайшем доступе. Эти потребности и желания, которые, скажем, являются "высшими" - не напрягают, кажутся достоянием каждого "сознания" и нормой. А вот все остальное: потребность в общении, в любви, да даже в еде и сне, у меня лично вызывает какую-то колоссальную неприязнь. Я правда перестал понимать, зачем это все. Возможно почему, потому что мне очень сильно хочется контролировать все в своей жизни. Почему это? Для избежания многих неприятных ситуаций, так как без контроля своих чувств и потребностей я пытаюсь назвать себя "наивным", что значит в некотором будущем я возможно могу повторить те же ошибки, что и делал до этого. То есть этим способом пытаюсь избежать всевозможных ошибок, но таки это не получается...
На самом деле это не полноценная запись, просто пытаюсь выстроить логические связи между своими же поступками, многое в последовательности пропускаю.
A draft

Ладно, пускай.
Из новостей - эти тупики реально начинают периодически сводить с ума. Если смотреть чуть-чуть более в общем, заметно, что психика очень сильно пострадала после перепетий в семье и злоупотребления кофе, таблетками, алкоголем и т.д. Нельзя все это состояние списывать на предыдущие действия, так как логичность связей между мыслями не теряется, но все равно заметно, что более незначительные вещи начали полностью изменять мое мироощущение, следовательно, таки, психика человека и правда может разрушаться под постоянным давлением.
Как эксперимент.
Мне правда интересно, смогу ли я вернуться к +- нормальному состоянию после некоторого отдыха. Но месяц в университете показал, что просто некоторого времени относительно спокойной обстановки не хватит, чтобы полностью восстановить стабильность психического состояния, если она была в некоторой степени потеряна.
Как окончание эксперимента.
Мне больше не хочется проверять границу вменяемости и свою психологическую прочность, так как до некоторого (возможно самого первого из нескольких) края я дошел. Все эксперименты прекрасны, если только ущерб от них не настолько велик, что не в состоянии проанализировать опыт. Раз появилось такое ощущение, что еще немного и все, конец, нет пути обратно, значит, стоит закругляться. Значит я больше не хочу проверять, в какой момент я сломаюсь. И да, это крайне неприятное состояние, когда стоишь на этой первой границе между вменяемостью и полноценной невменяемостью. Неприятное особенно в том смысле, что твое "я" никуда не теряется, просто чем ближе к краю, тем затяжнее состояния "реально очень плохо", тем сложнее свои состояния эти контролировать, тем сложнее возвращаться к более стабильным моделям мысли. Если до этого казалось, что на границе ты уже должен терять свое сознательное и восприимчивое к миру "я", то оказалось совсем не так. Это "я" остается, видимо, всегда. Даже когда переступишь, оно будет существовать. А что еще печальнее для тех, кто за границей, это "я" постоянно будет осозновать, что что-то не так, и никогда не понимать полностью, что же именно. Так что нет, путь туда - не самая лучшая вещь. Может быть оно мне кажется все еще крайне интересным, но по крайней мере сейчас я понимаю, что цена этого путешествия слишком высока, а путь обратно не выложен ковровой дорожкой, так что очень хочется отойти подальше от этой двери и больше к ней не возвращаться.

Примерно такие наброски мыслей. Додумать - потом.

Музыка Tove Lo - True Disaster


Fortuna caeca est > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
готы нефары......прошу к се в днев
http://a0.beon.ru/i/temp/2095536/...
кэпслоксами писать нельзя, а тупо х...
пройди тесты:
Картинки
Какие туфли тебе подходят?
читай в дневниках:
[РисовалькЭ]
[рисунок]
[ночной бред х)]

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх